1)
Главная особенность арены заключается в том, что вам не нужно думать о каких-то характеристиках (ваших или чужих). Проще говоря, вам не надо думать хватит ли у вас ловкости, чтобы уклониться от одного куная и т.п. Вы просто описываете свои (только свои) действия, так, чтобы вашему противнику были понятны ваши действия.
2) Арены эти
дополнительные, они
никак не влияют на ход игры (они вообще отдельно от неё). (Если вы хотите сразиться в ролевой, то вам следует оформлять их, как и положено в игре.
3) Если
вы считаете действия противника не уместными по той или иной причине,
мы можете остановить бой и попросить администрацию
проанализировать бой на предмет ошибок и нарушений.
4) Администрация
может остановить или отменить ваш бой, если посчитает это необходимым. (Например, если в бою участники совершили так много ошибок, что в итоге получился не бой, а бред.)
5) На любой из арен
вы можете сражаться один на один, два на два, три на три и т.д. Другие участники
могут присоединиться (с согласия предыдущих участников) к бою. В итоге, может получить перевес на чьей-то стороне. Например, два на одного и т.п.
6) Допустим, вы узнали, что есть какая-то техника, которую может применять ваш персонаж, а в анкете вы её не указали.
Мы не закрываем ваши анкеты после одобрения администрацией, вы можете их редактировать. (И не только способности персонажа). Только, после редактирования просьба
написать какой-либо сообщение. Например: информация пополнена или анкета изменена)
7) Во время боя приветствуются разговоры и тому подобное (это уже как вам будет угодно)
Во время битвы вы можете применять техники любой сложности, однако не забывайте: чем сложнее техника, тем хуже потом будет тому, кто её использует.
9) Ходы делаются по очереди. Вы можете согласовывать сюжет со своим противником, а можете придумывать на ходу по отдельности.